Представители страховых компаний ответили на вопросы относительно наиболее перспективных для регионов каналов продаж.
Эксперт,
13 декабря 2004 г.
Можно ли использовать московский опыт продвижения страховых продуктов в регионах? Какие каналы продаж имеют там наилучшие перспективы? 2802 просмотра
Александр Федонкин, заместитель генерального директора Московской страховой компании:
- При развитии региональной сети один из вариантов уменьшения расходов на открытие филиала и периода окупаемости этих расходов заключается в тиражировании технологий продаж, используемых в головном офисе. Открывшая в этом году более двадцати филиалов Московская страховая компания не только обеспечивает свои филиалы пакетами документов, бланковой продукцией, но и регулярно проводит тренинги для руководства и ведущих специалистов этих филиалов. На уровень продаж влияют не только технологии, но и соответствие страховых продуктов целевым группам потребителей в регионах. Вспоминается рекламная кампания одного из крупных страховщиков по автострахованию в регионе газодобычи, в которой упор делался на покрытие по угону вне зависимости от наличия установленных противоугонных систем - в городе, окруженным тайгой, в котором угонов в принципе не было, подобная реклама не имела смысла. Из каналов продаж актуальными являются те же, что и в Москве. Но, например, если в Москве предложения каких-либо товаров или услуг, включая страховые, распространяемых через сети многоуровневого маркетинга, вызывают недоверие и естественное желание защитить свой карман, то в регионах подобные каналы сбыта появились позднее и по ним реализуется немало полисов по страхованию жизни, от несчастных случаев и так далее.
Никита Исаев, президент страховой компании "Прайм Иншуранс":
- Стоит признать, что стремление региональных клиентов удержать финансовые потоки в регионе абсолютно оправданно, так как финансовое благополучие региона во многом зависит от страховщиков. Следствие этого - активная экспансия страховщиков в регионы, а также покупка крупными ФПГ страховых компаний с развитой региональной сетью. Яркими примерами являются покупка группой "Уралсиб" Промышленно-страховой компании; финансовые результаты "Росгосстраха" по ОСАГО напрямую зависят от их регионального портфеля. Для продвижения страховых продуктов необходимо: создание команды профессионалов, перераспределение инвестиционных ресурсов страховщика в регион, распространение под собственным брендом страховой культуры. Приоритет канала продаж страховых продуктов в России еще не определен. Германский путь агентской направленности прямых продаж заключается в работе клиента непосредственно с агентом страховщика. Английский брокерский путь продаж, напротив, не дает выхода клиента к прямому страховщику. На мой взгляд, Россия все-таки пойдет по пути континентальной Европы, и страховщикам стоит сделать акцент на развитии именно стационарных офисов продаж в регионе.
Всеволод Иванов, вице-президент "Росгосстраха":
- На мой взгляд, московский опыт продвижения страховых продуктов и услуг ничем не отличается от опыта продаж в других регионах, где в той или иной степени используются те же самые инструменты продвижения. Наилучшие перспективы имеет традиционный канал продаж - агенты. Особенно заметно это в сельской местности, где потребительские предпочтения консервативны, а главную роль играют рекомендации и устоявшиеся доверительные отношения, проверенные временем.
Вся пресса за 13 декабря 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Регионы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 августа 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 13 августа 2025 г.
Дама не получила багаж

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 13 августа 2025 г.
Исследование: ДМС — самая востребованная опция соцпакета

|
|
Коммерсантъ, 13 августа 2025 г.
Страховка на троих

|
12 августа 2025 г.

|
|
Frank Media, 12 августа 2025 г.
Альфа-банк учредил страховую компанию под кредитное страхование

|
|
Российская газета онлайн, 12 августа 2025 г.
Тропические циклоны привели к рекордному ущербу в 145 млрд долларов в 2024 году

|
|
РБК.Черноземье, 12 августа 2025 г.
Регионы Черноземья лидируют по страхованию сельхозживотных в стране

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 августа 2025 г.
ВС согласился с автомобилистом, требовавшим со страховщика неустойку и штраф

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 12 августа 2025 г.
В Заполярье вырос объем страховых выплат

|
|
Подмосковье сегодня, 12 августа 2025 г.
В Подмосковье направили в суд дело о мошенничестве со страховыми выплатами на 338 млн рублей

|
|
Вечерний Мурманск, 12 августа 2025 г.
В Мурманской области вырос объем страховых выплат

|
|
CNews.ru, 12 августа 2025 г.
«Росгосстрах»: ключевые ИИ-тренды в страховании

|
|
Финмаркет, 12 августа 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re во 2-м квартале увеличилась на 38,2%

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 августа 2025 г.
ВС не позволил банкам манипулировать и пользоваться слабым зрением клиента

|
|
Коммерсантъ онлайн, 12 августа 2025 г.
Карта с покрытием

|
|
Интерфакс, 12 августа 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» приняли решение об увеличении уставного капитала

|
|
РБК.Новосибирск, 12 августа 2025 г.
Почему Новосибирск оказался лидером антирейтинга стоимости полисов ОСАГО

|
|
ТАСС, 12 августа 2025 г.
В суд направили дело гендиректора МЦ «Гармония», укравшей по ОМС 338 млн рублей

|
 Остальные материалы за 12 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|